Theme Preview Rss

Подводим итоги по томатам

Томаты мои, конечно, не ахти как удались. Посмотрела я на те кусты, которые у соседки Тимофеевны выросли рассадой, и взгрустнула...  У Тимофеевны кусты крепкие, высокие, листьев полно. А у меня половина – задохлики по 3-5см, а половина - высокие стройняшки. Солнца им, конечно, явно не хватало, и моей подсветки тоже.

Ну, ничего, я считаю, что ты для первого раза отлично справилась!!

Вот такими петельками томаты проросли из семян в середине марта
Вот они распустили семядольные листики в начале апреля
А кое-кто, посаженный раньше, уже и настоящий лист выпустил


И даже не один...

К 9 апреля томаты выросли мало.

А вот часть томатов переехала на балкон:

Интересно, а вот эти, которые справа - им явно было лучше)))

И на балконе рассаде стало получше. Видимо, от солнца.


Вот в таком состоянии рассада и поедет на дачу. Еще надо продумать, как с минимальными потерями перевезти кусты.
Могу посоветовать -  заворачиваем боком каждый горшок в несколько листов газеты или старые обои (на всю высоту рассады), чтобы получился рулон, и потом эти "трубки" плотно составляем в ящик или коробку.

Итак, что у нас со всхожестью?

Малиновый гигант

 Наташа, а почему такая разница? Передние - позже посажены?

- посеяно 13 - взошло 13 - выросло 13

Шоколадка
- посеяно 6 - взошло 5 - выросло 5


 Дамские пальчики
- посеяно 22 - взошло 20 - выросло 20

Бычье сердце
- посеяно 30 - взошло 30 - выросло 28

Итого: 66 кустиков!

0 коммент.:

Отправить комментарий