Theme Preview Rss

Первые овощные посадки

2 мая

Итак, кроме теплицы, куда я планирую посадить теплолюбивые растения, рядом есть 2 вскопанные грядки.

Мы с подругой (она на фото) вскопали их, повыдергивали сорняки и корешки, руками разбили комья земли, граблями разровняли. Когда мы закончили копать, соседка Света через забор сказала:
- Ха, а вы зря лопатой копаете. Вы пырею корни обрезаете, он снова вылезет, краше прежнего. Я вилами копаю, а потом целые корни вытаскиваю.
Ну, Света! А чего ты раньше молчала, пока мы корячились? Мы ж неопытные копатели! ))

Ну, в общем, она права))

Пошли за вилами, в теплице копали вилами. Соседка Света высунулась из-за забора и сказала:
- А это не те вилы.
И спряталась, услышав наш стон. Но нам было море по колено, мы и не-такими вилами вскопали теплицу.

У соседки Кати под тяжестью снега каркас теплицы сложился внутрь. Катя сказала «А ну ее, эту теплицу», каркас убрали, а армированную пленку я забрала себе, покрою нашу теплицу. Только у Кати сверху было стекло, а у меня стекол нет. Хотя… у соседа Вити я видела старые окна за сараем… )))

На «зеленую» грядку около теплицы мы сажаем (ряды, слева направо):

Лук-севок, проросший с зимы, 3 ряда
Лук репчатый, купленный в этом году, 2 ряда
Оставляю 4-5 рядов еще под лук
Чеснок, посеянный под зиму
Укроп Геркулес

Чеснок
Укроп Аврора – в бумажном белом пакетике (фото нет)
Укроп Грибовский – в бумажном белом пакетике (фото нет)
Чеснок
Укроп Обильнолиственный




Чеснок
Лук-батун Апрельский



Чеснок
Лук-батун Пикник на зелень



Чеснок
Лук-батун Русский зимний






Чеснок
Редис Ранний


Чеснок
Кинза Дза


Редис и Морковь Витаминная-6 на ленте, по 3 ряда


На грядку около беседки мы сажаем (ряды, слева направо):
Салат Айсберг



Насколько я знаю, это кочанный? Ни разу мне не удалось вырастить такой, как на картинке, но листьев было много и вкусных))

Салат Новогодний

 Салат Мама Мия

Сельдерей Яблочный, 2 ряда

Это многолетний сельдерей?

Горох сахарный Амброзия, 4 ряда

Горох не выносит соседство следующих овощей: бобов, фасоли, томатов, лука-порея, чеснока и картофеля!


Посадила, а сейчас подумала – надо было морковь сажать к гороху, а салат на ту грядку, где зелень. Вот к чему ведет мысль «А-а-а, скорее надо посадить все семена!». Ну, впредь буду планировать посадки.


Да, это лучше бы делать заранее, с учетом совместимости и севооборота… но мне кажется, что все посадки здесь хорошо сочетаются, единственное, что я бы посоветовала на будущее – многолетние овощи типа петрушки, сельдерея и лука сажать отдельно от однолетних, чтобы было легче обрабатывать землю и вносить удобрения. 

0 коммент.:

Отправить комментарий