Theme Preview Rss

Подсветка рассады

14 марта

Проросли 4 баклажана Черный красавец, посеянные 10 марта уже проклюнувшимися семенами. С утра я забыла заглянуть под пленку, и к обеду рассада уже успела вытянуться. Тут же поставила всех на подоконник.
Первые проросшие растения тянутся в сторону окна, листья подставляют слабым лучам. Так они, глядишь, вырастут кривыми на один бок. Подвязывать их к зубочисткам, что ли?


Я читала, что баклажанам надо много света. Окна у нас все на северо-восток, и соседние дома расположены так, что весной прямые солнечные лучи бывают только на балконе, и то рано утром. Поэтому я решила досвечивать баклажаны, им нужен световой день 10 часов. Забрала у мужа настольную лампу, обычную, офисную.
Настольная лампа Global …В комплект поставки входит лампа OSRAM DULUX S 11W, которая, потребляя всего 11W, светит как обычная 75W. На форуме мне сказали, что это лампа не особо мощная, ее надо опускать ниже.

Прикрутила лампу к подоконнику, хорошо, что она поворачивается во все стороны. Держу ее в 15-20 см от ростков, сдвигая то на одну часть подоконника, то на другую.



Муж покопался в своих коробках и нашел еще одну лампу дневного света, ее повешу на другое окно, когда рассады станет много.

Я уже упоминала, что надо крутить горшочки постоянно. Кроме того, по мере развития ростков можно слегка снижать температуру в комнате, это также стимулирует развитие более закаленной рассады.

0 коммент.:

Отправить комментарий