Theme Preview Rss

Овощные посадки (июнь)

Начало июня, у приличного дачника уже все овощи посажены. У меня остались непосаженными базилик и горстка мелкой пророщенной фасоли, светло-коричневой в темную крапинку. Фасоль неизвестно какая – кустовая или вьющаяся, поэтому я не знаю, куда ее сажать. Отдельно копать грядку среди газона не хочется, я думаю попробовать уплотненные посадки. Судя по таблицам совместимости, фасоль можно подсадить в теплицу к баклажанам или томатам.

Итак, уже посажены:
Томаты и баклажаны (в теплице)


Ох ты, как красиво))))
Огурцы (в бочке - 5 штук, они такие славные, а на грядке - штук 15 кустиков выглядят похуже). Фасоль (в бочке взошла, а в земле еще нет, но я посадила ее пророщенную дня 3 назад)

Огурчики надо прополоть)))
Горох (его было много, и мы с дочкой совали его в землю, где видели свободное место) Лук (и луковицами, и севком, и батун…. Батун еле заметен на грядке, пропалывать даже боюсь).
Укроп (Грибовский взошел лучше всех, остальные как-то хило).


Чеснок (с осени)
Редис (вчера выдернули при прополке одну редиску, вкусная).


 

Главное – не передержать ее, поливать побольше, а то она становится жесткой(((

Морковь (взошло очень мало, еле видны всходы, хотя сажала я на ленте)
Кинза (4 всхода, эх)
Салаты (3 вида)


О, салат отличный, но я бы здесь тоже прополола слегка))) можно уже кушать!
Брокколи (9 кустов, рассаду дала соседка, у нее они росли в теплой теплице).



Капуста (5 кустов, рассаду дала другая соседка)
Щавель (взошел рядами, но растет как-то не очень, особенно после того, как я
стала его поливать – видимо побила струей воды нежные всходы).
Ну, со щавелем ничего не будет, он неприхотливый)))
Наташа, надо обязательно сделать травяное удобрение и подкормить все овощи.
 P.S. Подруга привезла пророщенную пшеницу, добавлять в салат. Я увидела ее на
столе, и машинально задумалась – ну и куда мне ее посадить-то? ))))

 

0 коммент.:

Отправить комментарий