Theme Preview Rss

Про полив

У нас под крышей бани стоит бак, вода в него набирается из насоса. Муж покопался в своем ящике с железками и организовал мне кран из бочки, а к крану подключил 30-метровый шланг. Вода в баке нагревается за день, и из шланга льется теплая отстоянная вода – как в принципе и надо для растений. Но с утра она холоднее, так как за ночь бак под крышей остывает, а вечером ощутимо теплее, поэтому я поливаю посадки вечером.
И это правильно!
На выходные приехала мама, посмотрела как я поливаю – я ровным слоем поливала землю так, чтобы она потемнела. Оказывается, поливать надо совсем не так. Желательно, крепкие посадки (лук, чеснок, томаты, баклажаны, капусту, редиску) поливать под корень, до образования медленно уходящей в землю лужи! Нежные мелкие посадки (укроп, лук-батун, кинзу) надо поливать рассеянной струей (у меня пока нет такой насадки на шланг, поэтому я поливаю междурядья).

Томаты и баклажаны в теплице надо поливать реже, т.к. в теплице высокая влажность. Папа принес и поставил туда 2 ведра с водой, сказал – так лучше. А я почитала форумы, и убрала ведра – в период цветения томатам лучше сухой воздух, иначе пыльца намокает.
Да, мама права)) Вообще лучше поливать раз в два-три дня, но как следует, земля должна промачиваться примерно на 20 см. Вода не должна попадать на листья.

Наташа,  для томатов чем больше вентиляция, тем лучше! Можно даже приоткрыть пленку с боков! И не только в период цветения.
Томаты, кстати, тоже любят полив теплой водой, 2 раза в неделю.

Огурцы вообще лучше поливать теплой водой из лейки 2 раза в сутки – утром и вечером. Надо будет купить бочку и поставить ее рядом с огурцами, а то не набегаешься с лейками в другой конец участка.
И сколько у нас уже бочек на участке?))
Кстати, огурцы не любят сквозняков, поэтому не открывай пленку сразу с двух сторон.

Завтра пойду собирать у соседей мнения – кто как поливает.

0 коммент.:

Отправить комментарий