Theme Preview Rss

Замачивание семян

3 часа утра. 
Закончила читать про замачивание семян. В голове куча вопросов, все делают по-разному. Кто в ватку, потом в полиэтилен - и на батарею. Кто в тряпочку и в темное прохладное место. Кто в поролон, кто в биогель, кто  в барботатор из аквариума... Некоторые рекомендуют положить семена в чайный пакетик и повесить его в сливной бачок унитаза.
Гель для проращивания наши люди берут и из прокладок, и из памперсов. Или семена кладут в мешочек  - и на груди носить 3 дня! Представила себе картину: иду я такая по улице, а у меня семена и в прокладке, и на груди, и у дочки колосятся  в памперсе…
Я обычно просто кладу семена в мокрую тряпочку или марлю и убираю в небольшую емкость с крышкой.
В итоге я замочила семена баклажана «Черный красавец», штук 20. 

Высыпала их в пластиковую полупрозрачную плошку, положила сверху ватку и накапала воды. Поставила на верхнюю полку в зале. 


16 часов того же дня
Коробку с семенами я не накрыла крышкой, и ватка была чуть влажной, местами сухой. Накапала еще теплой воды, плотно закрыла крышкой, снова убрала на полку. Ватка не то, может лучше тряпочку взять. Или плотно закрыть крышкой. Кто-то рекомендовал тканевые мешочки пошить. 
Идея с мешочками кажется мне не очень удачной - семена могут внутри застрять... из тряпочки их удобнее вынимать: развернул - и готово! И сразу видно, проросли или нет.

0 коммент.:

Отправить комментарий