Theme Preview Rss

Про баклажаны...часть 1

6 марта
Еще в прошлом году я решила посадить баклажаны, купила в том мае семена. А оказалось, что я опоздала, т.к. баклажаны в нашем климате надо сажать на рассаду очень-очень рано. Решила перед сном почитать  форумы, чтоб узнать, когда сажать баклажаны, и нате вам. Народ уже посадил семена в феврале! Ну что, я снова все упустила? Лихорадочно читаю статьи и форумы. Про баклажаны 65 страниц форума, хе-хе. Пока прочитаю, другие уже и урожай соберут.  
Да, начинающему дачнику тяжело сразу переработать такой объем информации....тем более, что баклажаны удаются не всегда даже и опытным садоводам. Лучше бы потренироваться на более простых овощах! Но, будем пробовать)))  
Какой тут сон! Нашла на балконе прошлогодний грунт «Живая земля, универсальный», и подумала  - хорошо, что у нас квартира маленькая, кладовки нет, и землю я хранила на балконе. Оказывается, опытные люди так делают специально, чтобы грунт проморозился, при этом всякие нежелательные бактерии в нем погибли.

Ну, для дезинфекции грунта я бы посоветовала просто пролить его раствором марганцовки.... талая вода лучше водопроводной, но в больших городах и талая вода может содержать всякую бяку))) можно взять просто отстоянную воду, как для полива комнатных цветов.
В статьях читала, что грунт для рассады надо готовить заранее – дать ему согреться в комнате, разложить по горшкам, пролить водой, желательно – талой, снеговой. Пошла на балкон и соскребла с прибалконного горшка сугроб. Запихала его лопаткой в лейку. Прекрасное зрелище  – 2 часа ночи, всклокоченное существо в пижаме ковыряет лопаткой снег на балконе.  Не сезон, подумал Штирлиц, и сел в сугроб.

Помню, что свекровь рассказывала – она сначала закаливает-замачивает-обеззараживает семена, но я, пожалуй, только замочу семена. Все же у меня семена покупные, известных фирм вроде, авось и без марганцовки и холодильника вырастут. Срок годности проверила – до 12.2012. 
Давайте сразу договоримся, что для начала никаких танцев с бубнами пробовать не будем. Все должно быть в пределах разумного, тем более для новичков.

0 коммент.:

Отправить комментарий